По оценкам старшего аналитика инвестиционной компании Piper Jaffray Джина Манстера (Gene Munster), собравшего информацию в 50 пунктах продаж «яблочной» продукцией, в прошедшие выходные было продано столько же планшетов iPad Wi-Fi + 3G, сколько реализовали iPad с поддержкой Wi-Fi всего за один первый день, то есть около 300 тысяч единиц. Манстер сообщил, что продажа велась в 49 из 50 проверенных пунктов.
Манстер выразил уверенность, что на текущий момент всего продано более 1 млн планшетов iPad, поэтому свой прогноз о реализации 1,3 млн iPad он назвал чересчур «умеренным». Напомним, что Манстер, прогнозировавший поначалу 5,6 млн реализации iPad в этом году, затем уменьшил предсказание до 4,3 млн продаж «яблочных» планшетов. Аналитик считает, что в общем объеме реализации будет около 60% iPad с поддержкой Wi-Fi, то есть на долю 3G-моделей останется 40%.
Источник.
|