У Вас проблемы с эффективной поддержкой IT-инфраструктуры?
Откажитесь от непрофильной деятельности, сосредоточьтесь на вашем бизнесе,
а поддержку Вашей IT-структуры поручите нам.
Компита - это значит компьютерная компетентность!
Мы разговариваем с компьютерами на их языке!

О компании



Заключить договор

Вакансии



Сегодня:
Переходов:136
Посетителей:84
Онлайн:2
Всего:
Переходов:1059894
Посетителей:404618

   Перед тем как начать работу на рынке IT-услуг в 2006 году учредители нашей компании провели большую работу по анализу рынка услуг. В результате практической деятельности и всестороннего анализа с привлечением профессионалов был определен круг вопросов, являющихся определяющими при поиске и подборе компании для поддержки корпоративной IT-структуры.

    

Большинство клиентов на первое место ставит следующие вопросы:

  • работоспособность настольного компьютера (включается, загружается, работает достаточно быстро и не перегружается произвольно)
  • работоспособность основных используемых программ (запускаются, работают привычным образом)
  • доступность всех документов компании и личных документов (лежат на привычном месте и открываются при обращении)
  • сохранность документов компании (лежат на привычном месте, могут быть восстановлены после сбоя, хранится архив за несколько лет), антивирусная защита.
  • работоспособность web-сайтов и ftp-сервисов (доступны всем клиентам и сотрудникам компании)
  • контроль руководства за расходованием интернет-трафика сотрудниками компании
  • работоспособность принтеров (возможность распечатать в любое время, обеспеченность расходными материалами)
  • стабильность связи (гарантированная работа интернет-канала, электронной почты и телефонии)
  • подконтрольность средств связи (ведение статистики потребления интернет-трафика и телефонных звонков)
  • скорость решения проблем и время реакции на обращения.

 

И только после проведенных исследований была сформулирована и реализована модель нашего бизнеса:

 

  1. Основное направление работы - поддержка ИТ-инфраструктуры клиента, обеспечение работоспособности основных служб (Интернет, почта, локальная сеть, рабочие станции, серверы, телефония и т.п.) и техническая поддержка пользователей.
  2. Обслуживание клиентов в основном осуществляется дистанционно, с использованием единых для всех процедур и применением технологий удаленного управления. Выезды к клиентам осуществляются в тех случаях, когда взникшую проблему не представляется возможным решить удаленно. Время прибытия нашего специалиста к клиенту является минимальным и обязательно указывается при заключении сервисного Договора на обслуживание.
  3. Заявки на обслуживание принимаются по телефону, электронной почте или с web-сайта компании.
  4. Наша компания также оказывает дополнительные услуги, заключающиеся в устранении существующих системных проблем и приведении ИТ-инфраструктуры клиента к оптимальному виду, позволяющему сократить затраты клиента на её развитие и поддержку.
  5. Перед заключением Договора на обслуживание для каждого клиента проводится аудит - анализ состояния клиентской инфраструктуры с целью выявления существующих проблем, оценки стоимости предстоящего обслуживания и разработки предложений по модернизации имеющейся в распоряжении клиента системы.
  6. Наша компания оказывает также услуги по закупке компютерной техники, сетевого оборудования, лицензионного программного обеспечения и его установке и настройке на объектах клиента.

 

www.Gigamark.com Деловая сеть Деловой Мир.biz