У Вас проблемы с эффективной поддержкой IT-инфраструктуры?
Откажитесь от непрофильной деятельности, сосредоточьтесь на вашем бизнесе,
а поддержку Вашей IT-структуры поручите нам.
Компита - это значит компьютерная компетентность!
Мы разговариваем с компьютерами на их языке!

Услуги



Заключить договор

Вакансии



Сегодня:
Переходов:40
Посетителей:26
Онлайн:3
Всего:
Переходов:588278
Посетителей:186410

 Обслуживание компьютеров

В современном бизнесе каждая серьёзная Компания вынуждена обеспечивать качественную и эффективную поддержку своей ИТ-структуры. Для решения этой важнейшей задачи (обслуживания компьютеров, технической поддержки корпоративной сети, установки и настройки ПО и т.д.) можно привлечь высокопрофессиональных специалистов в сфере информационных технологий и создать из них отдельное подразделение Компании (ИТ-отдел). Это, несомненно, является решением проблемы поддержки ИТ-структуры Компании, но это (также несомненно) приводит к увеличению раходов Компании на введение новых штатных единиц (или целых новых подразделений в оргштатной структуре Компании), социальным выплатам этим сотрудникам, дополнительному контролю за трудовой дисциплиной этих сотрудников и т.д. Именно в связи с этим всё больше и больше Компаний, как в России, так и в западных странах переходят на ИТ-аутсорсинг. Это значит, что данные Компании отказываются от создания дополнительных ИТ-подразделений в своей структуре, сосредотачиваются на своём профильном бизнесе, а обслуживание компьютеров, поддержку корпоративной сети передают профессионалам в сфере ИТ, специализированным Компаниям ИТ-аутсорсинга. Аутсорсинговым компаниям передаются как частичная поддержка ИТ-стркутры Компании-заказчика (например, только обслуживание компьютеров и серверов), так и поддержка всей информационной инфраструктуры в полном объёме.

В чем же неоспоримые преимущества аутсорсинга в сфере информационных технологий для Компании-заказчика?

Существенная финансовая экономия. Затраты на профессионального штатного ИТ-специалиста сейчас обходится ощутимо дорого для бюджета Компании. Рыночная стоимость одного специалиста высокого класса (Москва, лето 2010) колеблется в границах 50000 - 85000 рублей. Это без учета различных ежемесячных социальных и налоговых отчислений в госбюджет и различные внебюджетные фонды. Сюда не входит также затраты на оборудование рабочего места сотруднику, его обучение, оплату отпуска (болезни), обеспечение его замены на период его отсутсвия (т.е. создание нескольких штатных единиц). В итоге сумма на содержание сотрудников ИТ становится довольно внушительной. В случае если Компания-заказчик решает проблему обслуживания компьютеров и корпоративной сети с привлечением услуг аутсорсинговой ИТ-Компании, то ей достаточно заключить Договор на абонентское обслуживание компьютеров, по которому будут представлен весь спектр тех же самых функций, но за значительно меньшую сумму.

Гарантированное возмещение ущерба. Согласно действующего Законодательства РФ материальная ответсвенность сотрудника ограничена целым рядом положений, поэтому, как правило, Компания не может возместить ущерб, причиненный неграмотными (иногда сознательными) действиями своего ИТ-специалиста. При заключении Договора с аутсорсинговой ИТ-Компанией Заказчик вправе включить в данный Договор все виды (и их полноту) ответственности Исполнителя за свою работу.

Эффективность, качество и профессионализм обслуживания компьютеров и сетей. Штатные специалисты Компании имеют довольно узкую направленность, обусловленную рутинными ежедневными действиями по поддержке корпоративной сети. Когда возникают серьёзные нештатные (аварийные) ситуации у штатных сотрудников далеко не всегда хватает теоретического опыта и практических навыков для восстановления корпоративной ИТ-структуры после сбоя. ИТ-специалисты аутсорсинговой Компании практически ежедневно решают различные по своей сложности задачи на разнообразных объектах своих клиентов, на различных конфигурациях сетей с различным оборудованием (практически со всем спектром современной компьютерной техники и сетевого оборудования). Это внушительный коллектив постоянно практикующих профессионалов, при необходимости объединяющихся в "коллективный разум" для сосредоточения на решении суперсложных проблем. ИТ-компания вследствие специфики своей повседневной деятельности постоянно отслеживает появление новинок и в сфере компьютерного "железа", и сфере программного обеспечения, и в методологических подходах к построению и поддержке корпоративных сетей. Всё это оперделяет тот момент, что качество работ в аутсорсинговой Компании значительно выше.

Наша Компания "Компита" является именно такой аутсорсинговой фирмой, накопившая большой и разноплановый практический опыт по направлениям "обслуживание компьютеров" и "настройка корпоративных сетей".

Мы предлагаем нашим уважаемым Клиентам заключить Договор на оказание услуги «Обслуживание компьютеров». Сразу после заключения договора, наши специалисты проводят аудит состояния ИТ-структуры клиента, при необходимости предлагают меры по её модернизации (оптимизации), а затем на постоянной основе приступают к обслуживанию компьютеров и корпоративной сети. Наши ИТ-специалисты (системные администраторы) решают все проблемные вопросы с максимальной эффективностью и в кратчайшие сроки. С целью повышения оперативности решения таких проблем в Компании "Компита" разработана и введена в практику сервисная система удаленного администрирования и обслуживания компьютеров». После заключения Договора с Компанией "Компита" клиенты в кратчайший срок в течение всего рабочего времени имеют возможность получить профессиональную консультацию наших специалистов по обслуживанию компьютеров и программного обеспечения, других вопросов сферы ИТ, всего широкого спектра наших услуг. Одним из специальных решений по направлению "обслуживание компьютеров" Компания «Компита» является система профессионального документирования состава, структуры и текущего технического состояния корпоративной сети наших клиентов, а также изменений, вносимых в ходе эксплуатации в конфигурацию корпоративной сети. Это позволяет качесвенно заниматься обслуживанием компьютеров наших Клиентов, эффективно поддерживать работу корпоративной сети клиента и в любой момент времени отследить все внесенные изменения.

Вы всегда можете получить расширенную информацию о компании «Компита», её услугах, наши специалисты всегда рады ответить и на другие интересующие Вас вопросы.  

Напишите нам:  E-mail: info@kompita.ru

 

www.Gigamark.com Деловая сеть Деловой Мир.biz